Бережная забота и гарантия сочного урожая

Опрыскивание плодовых культур вместе с Agrifac

Food Crops

Плодовые культуры легко повредить

Даже при самом бережном отношении плодовые культуры можно легко травмировать и повредить. Фермеры должны помнить, что получение наилучших результатов урожая зависит от своевременной защиты растений от насекомых и вредителей, которые могут значительно ухудшить Ваш результат. Одним из важных факторов, которым может управлять фермер для повышения качества урожая, – это техника, которую он использует на полях.

Концепция 4Э для сельхозпроизводителя подразумевает, чтобы при проектировании и производстве каждая машина оставалась экономичной, эффективной, легкой в управлении и позволяла заботиться об окружающей среде.

Разработано специально для прогрессивных фермеров

Мы далеко не разноплановый производитель. Мы предпочитаем работать с людьми, которые увлечены развитием своей деятельности, готовы идти в ногу со временем, которые придерживаются определенной цели, также как и мы: обеспечить в достаточном количестве безопасными и полезными продуктами питания население планеты.

Наша опытная команда расскажет Вам обо всех вариантах, которые могут востребованы для достижения Ваших производственных целей. Будь это шасси с большим клиренсом, чтобы ограничить повреждение высоких культур, варианты различных технологий опрыскивания, такие как наша система ШИМ (StrictSprayPlus), вплоть до различного расстояния между форсунками и дополнительных световых пакетов. Вариантов исполнения огромное количество.

Мы знаем, что уход за фруктами на стадии их роста требует особых технологий, концентрации и более бережного ухода, по сравнению с уходом за злаковыми культурами. Благодаря продукции Agrifac, мы можем предложить решения на всех Ваших потребностей в опрыскивании, независимо от ваших задач.


Опрыскиватели Condor оснащены по последнему слову техники

Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

Gentle operation to guarantee the juiciest yield

Food Crops

Fruit crops are easily damaged

Even with the most careful operations in place, Fruit crops are easily damaged. Farmers must be conscious of bugs and vermin that may deter them from harvesting the best yield he has worked so hard to produce.
One variable they can control to increase the quality of the crop is the machinery they use to work the fields with.

Agrifacs 4E’s for growers concept means that considerable care is taken during the design and manufacturing to ensure that each machine that rolls out of the factory will be economical, efficient, ergonomic and finally allows operators to take great care of the ecology and surroundings where they will work.

Built specifically for the progressive farmer

We’re not a one-size-fits-all manufacturer. We love working with people who are passionate about developing their operations to progress with the times and who have the same desire as us; to feed the world in the most safe and sufficient way.

At Agrifac, our experienced team can talk you through all of the options you may need to consider to enable you to reach your operational goals. Whether that’s a high clearance chassis to limit damage on tall crops when you need to switch from field to field, spray technology options such as our PWM system (StrictSprayPlus), all the way down to nozzle spacing options and the additional light packages; the options are limitless.

We know that tending for fruit in its growth stages requires different technology, concentration and care compared to caring for cereals. In combination with Agrifac, we can manufacture the answer to all of your spraying needs regardless of your operations.


Condor crop sprayers fully equipped with the latest technologie

Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99,99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance II

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red dot Award winning 2019
Learn more

Enhance your Condor with these innovative spraying technologies

HighTechAir (HTA)

Best coverage and up to 95% drift reduction with, HighTechAirPlus (HTA)

Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity: A challenge you can tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

Learn More
AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

For a precise distribution off liquid fertilisers, LiquidPlus

LiquidPlus enables you to work with liquid (synthetic) fertilisers. This allows for more precise dosing and distribution. The very precise distribution reduces costs and increases efficiency.

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

Your spray boom is unfolded and folded easier and faster than ever before. A 48 metre wide boom can be unfolded in 20 seconds.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More