Уменьшение сноса при опрыскивании

Работа при любых условиях вместе c технологией Agrifac по уменьшению сноса

Технология уменьшения сноса

Опрыскивание должно быть эффективным и безопасным. Для снижения затрат в процессе распыления химических препаратов, вещества должны попадать точно в цель, поэтому при опрыскивании снос нежелателен. Следует избегать попадания активных химических веществ за границы полей и прилегающих водоемов. Снос можно эффективно уменьшить при использовании форсунок с малым сносом и специальных технологий.

Форсунки и давление распыления в основном определяют размер капель. Маленькие капли сильнее подвержены ветренному сносу. Специальное оборудование с различными характеристиками способствуют увеличению или уменьшению сноса.


Agrifac может предложить все доступные технологии уменьшения сноса, одобренные законодательством Нидерландов:

Более низкое рабочее положение штанги, с форсунками через 25 см.

При использовании форсунок с интервалом 25 см, появляется возможность производить опрыскивание с наименьшем расстоянием до растения или почвы. Более низкое положение штанги опрыскивателя положительно сказывается на уменьшении сноса, поскольку ветер меньше влияет на распыляемую жидкость благодаря более короткому расстоянию от распылителей до желаемой цели.

Ветрозащитное крыло

 

Ветрозащитное крыло — это система, которая крепится на штанге опрыскивателя. Ветрозащита установлена по всей ширине штанги. Работа основана на блокировании и перенаправлении ветрового потока. Ветрозащитное крыло перенаправляет воздушный поток вниз, защищая распылительный поток, подверженный сносу. Часть крыла ветрозащиты также воздействует на растение, наклоняя его для более глубокого проникновения препаратов.

Agrifac Wing

Экран-защита

 

Эта система состоит из пластиковых пластин (экранов), которые по всей ширине прикреплены к штанге опрыскивателя. За экраном находится распылительная линия, на которой крепятся форсунки на расстоянии 25 см. Высота и угол наклона сопел регулируются по отношению к экрану. Экраны блокируют воздушный поток в непосредственной близости от распылителей, создавая экранированный ветрозащитный барьер. Благодаря этому, распыляемая жидкость подвержена минимальным влиянием ветра при обработке растений и почвы.

Agrifac Wave

Maggrow

 

Система MagGrow – это запатентованная и сертифицированная по ISO методика, в которой используются магнитное поле земли. Магниты помещаются на распылитель и (частично) непрерывно подвергают жидкость воздействию сильных статических неоднородных магнитных полей, которые изменяют свойства жидкости. Систему MagGrow нельзя выключить.

Maggrow

AirFlowPlus – Система воздушной поддержки.

Condor Endurance with AirFlowPlus

Равномерное распределение воздушного потока по всей ширине штанги опрыскивателя. Большой объем воздушного потока расположен позади форсунок и имеет высокую скорость и равномерное распределение. Воздух помогает жидкости беспрепятственно добираться до растений или почвы. Воздушный поток позволяет произвести наиболее глубокую обработку растений до самых корней с наибольшим эффектом. Доступны настройки воздушного потока (скорость и направление), что позволит подобрать оптимальные условия для более качественного распределения препаратов.

Система HighTechAirPlus

HighTechAir (HTA)

Одним из вариантом по снижению сноса является опция HTA DriftControlPlus с более низкой работотой штанги опрыскивателя. В рамках данного варианта можно менять норму внесения и размер капли, который будет адаптироваться под любые условия, сохраняя при этом выбранный класс снижения сноса. В данной опции используются специальные распылители для смешивания рабочего раствора с воздухом под давлением – Agrifac HTA 10/39-TKSS4. Управление происходит с помощью контроллера EcoTronicPlus. Контроллер постоянно следит за тем, чтобы соотношение давления воздуха к давлению жидкости было установлено таким образом, чтобы выбранное уменьшение сноса не изменилось. Это автоматически контролируется контроллером. Водитель может установить только класс снижения заноса. Этот класс снижения сноса устанавливается на экране системы EcoTronicPlus.


Больше информации о решениях устойчивого развития сельского хозяйства

Agrifac AiCPlus

Система видеокамер опрыскивания

С помощью специальных видеокамер Вам доступны интеллектуальные технологии распыления, которые позволяют идентифицировать зеленый материал на коричневом фоне. Эта технология позволяет фермерам обрабатывать только те места, где есть сорняки.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка при распылении

Штанги с воздушной поддержкой были разработаны по ряду причин. Опрыскивание вместе с воздухом способствует открытию растительного покрова, что помогает обеспеченить более глубокую и качественную обработку листьев, а также предотвращается снос распыления.

Узнать больше
Agrifac VertiPlus

Вертикальное опрыскивание высоких растений

Вертикальная опрыскивание является эффективным решением для обработки специализированных культур, таких как спаржа, помидоры, огурцы, перец. Вертикальное опрыскивание обеспечивает оптимальную обработку сельскохозяйственных культур. Положение форсунок легко регулируется по высоте растений и некоторые могут быть отключены по необходимости.

Узнать больше
PWM spraying StrictSprayPlus

Опрыскивание с помощью широтно-импульсной модуляции

Сельхозпроизводителям нужна уверенность в том, что каждое растение будет обеспечено правильным количеством препарата. Это гарантирует, что химикаты будут эффективно работать, защищать и питать целевые культуры. StrictSprayPlus имеет три функции, обеспечивающие необходимую норму внесения.

Узнать больше

NEED Farming

Точное земледелие недостаточно точное. Следующий шаг развития сельского хозяйства – забота о растениях на персональном уровне. Необходимо вернутся к истокам земледелия: отдельная забота о каждом растении, но реализованная с помощью новейших технологий.

Узнать больше

Доступно для самоходный опрыскивателей Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • Низкое потребление воды
  • Less use of water
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Позаботьтесь о посевах на крутых склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor обеспечивает идеальную устойчивость и равномерную нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

Drift Reduction Spraying

Spray in all conditions with Agrifac's drift reduction technology

Drift Reducing Technology

Spraying should be as efficient and safe as possible. During spraying, drift is undesirable. Losses have to be reduced to get as much as possible of the sprayed chemical on target. The entry of active ingredients into for example surface waters and fringe structures must be avoided. Drift can be effectively reduced by using low-drift nozzles and drift reducing technology.

Nozzle and spraying pressure basically determine the droplet size. Small droplets are strongly affected by windward drift than big droplets. Different characteristics of equipment can enhance or reduce drift.


Agrifac offers all available drift reducing technologies which are approved by the Dutch law:

Lowered sprayboom, 25 cm nozzle distance

It is possible to spray closer to the tip of the crop or bare soil with a crop sprayer with a distance between the nozzles of 25 cm. Spray boom lowering has a positive effect on drift reduction, because the wind has less influence on the drift of the spray liquid due to the shorter path the spray liquid travels down to its desired target.

Wing

 

The Wing is a system that is attached to the boom of a field sprayer. The wings are fitted over the full width of the spray boom. The working is based on blocking and guiding the wind. The Wings guide the airflow downwards with drift-sensitive spray drops. When the opened crop bounces back, the leaves stop the drift-sensitive spray drops from being blown away.

Agrifac Wing

Wave

 

This system consists of plastic plates (screens), which are attached to the spray boom over the entire width. Behind the screens is the spray line, on which the nozzles are mounted at a distance of 25 cm. The height and angle of the nozzles are adjustable in relation to the screen. The screens block the air flow in the immediate vicinity of the nozzles, creating a shielded wind barrier. In this shelter, the spray liquid moves with a minimal influence of the wind to / into the crop or bare soil.

Agrifac Wave

Maggrow

 

The MagGrow system is a patented and ISO-certified technique that uses permanent earth magnets. The magnets are placed on the sprayer and (semi-) continuously expose the liquid to strong static non-uniform magnetic fields, which changes the liquid properties. The MagGrow system cannot be turned off.

Maggrow

AirFlowPlus – Air support system.

Condor Endurance with AirFlowPlus

The air is distributed evenly downwards over the entire width of the spray boom at high speed and volume by means of a distribution system near (behind) the nozzles. The air transports the spray liquid (the droplets) to the crop or untreated land or, by means of a venturi effect, ensures that all droplets are sucked downwards and end up in the crop or on the soil. The settings of the air assistance (speed and direction) is such that the spray liquid is directed towards or into the crop and that the droplets are prevented from reflecting.

HighTechAirPlus

HighTechAir (HTA)

This concerns a spraying technique consisting of a field sprayer with HTA DriftControlPlus and lowered spray boom, with which it is possible to choose from drift reduction classes. Within each chosen drift reduction class it is possible to vary the application rate or to adapt the application to a changed driving speed, while maintaining the chosen drift reduction class. Use is made of air-liquid mixing nozzles of the type Agrifac HTA 10/39-TKSS4 in combination with the controller EcoTronicPlus. The controller continuously ensures that the ratio between the air pressure and the liquid pressure is set so that the selected drift reduction does not change. This is automatically controlled by the controller. The driver can only set the drift reduction class. This drift reduction class is set on the screen of the EcoTronicPlus system.


More innovative solutions for Sustainable Farming

Agrifac AiCPlus

Camera Spraying

There are smart spraying technologies available that work on identifying green material on brown through cameras. This technology allows farmers to only spray where there is a weed.

Learn More
AirFlowPlus

Air Assisted Spraying

Air-assisted boom sprayers are developed for a number of reasons. Air-assisted spraying opens the crop canopy, exposes all foliar surfaces, carries small droplets to the target, improving coverage and reducing drift.

Learn More
Agrifac VertiPlus

Vertical Spraying

A vertical spray boom can be the answer for tall crops such as asparagus, tomatoes, cucumbers and peppers. A vertical spray boom ensures an optimal crop penetration. The positions of the nozzles can easily be adapted to the height of the crop and can be shut off by nozzle.

Learn More
PWM spraying StrictSprayPlus

Pulse With Modulation Spraying

Farmers need the guarantee that a solution is sprayed with the desired rate at the right place, so the solution can work, protect, and feed the right plants at the right place. With StrictSprayPlus you can and will apply perfect amounts everywhere at all times.

Learn More

NEED Farming

Precision farming is not precise enough. To make the next step in agriculture, we need care at the plant level. Back to the basics of farming: taking care of every individual plant, but armed with the latest technologies.

Learn More

Available on the Condor crop sprayers


Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99.99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance II

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red dot Award winning 2019
Learn more