Сельскохозяйственные самоходные опрыскиватели от компании Agrifac

Самые инновационные и устойчивые сельскохозяйственные опрыскиватели в мире.

Безопасные, полезные и экологически чистые продукты питания в достаточном количестве

Self-propelled crop sprayers from Agrifac

Безопасные, полезные и экологически чистые продукты питания в достаточном количестве

‘‘Agrifac разрабатывает и производит инновационные и экологически безопасные самоходные опрыскиватели и свеклоуборочные комбайны’’

В глобальном масштабе мы понимаем, что существует потенциал в производстве достаточного количества продуктов питания, чтобы обеспечить планету полезными продуктами питания, несмотря на то, что, по прогнозам, к 2050 году население мира увеличится до 9 миллиардов.

Самоходные опрыскиватели Condor для оптимальной защиты растений и устойчивого развития сельского хозяйства

Чтобы получить максимальную урожайность ваших культур, Вам необходимы инновационные инструменты. Сельскохозяйственные машины, которые просты в использовании и требуют минимальных затрат при обслуживании. Учитывая данные факторы, компания Agrifac разрабатывает и производит инновационные и надежные самоходные опрыскиватели. Сборка происходит на самом экологически безопасном и современном заводе в Нидерландах. Поэтому все машины Agrifac вносят огромный вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства. Они соответствуют нашей концепции NEED Farming (Индивидуальной обработки)! Благодаря этой концепции Agrifac выходит за рамки стандартов точного земледелия. Вместе Condor Вы сможете защитить каждое растение! Это означает, что Вам понадобиться меньше воды и удобрений, а также Вы уменьшите количество средства защиты растений до 90%! Это делает Condor самым экологичным и эффективным опрыскивателем в мире!

Agrifac Condor range Узнать больше

Свеклоуборочные комбайны LightTraxx Agrifac компактные, легкие и доступные

Представляем компактный, легкий и маневренный шестирядный комбайн для уборки сахарной свеклы от Agrifac.

Наши свеклоуборочные комбайны LightTraxx самые эффективные, экономичные, эргономичные и экологичные! Но самая главная задача заключается в том, чтоб обеспечить простой и эффективный процесс уборки корнеплодов с минимальными затратами.

Agrifac LightTraxx beet harvesters Узнать больше

Опрыскиватели Condor для всех типов культур

Food Crops

Злаковые культуры

Когда дело доходит до растениеводства, можно утверждать, что зерновые культуры, такие как пшеница, являются наиболее распространенными во всем мире. Зерновые культуры, в основном, используются в качестве основного ингредиента для целого ряда продуктов питания, а также для приготовления некоторых напитков, поскольку они сожержат важные питательные вещества, необходимые для жизни человека.

Узнать больше
Feed Crops

Кукуруза

Подобно подсолнечнику, кукурузе необходимо достаточно солнечного света для благоприятного развития. Поэтому кукуруза идеально подходит для солнечных регионов, позволяя получить максимальную урожайность с гектара. Почва должна быть достаточно прогретой во время посева для равномерности всходов. Как правило, конец весны – идеальное время для посевного сезона.

Узнать больше
Oil crops

Подсолнечник

Подсолнечник отлично переносит засуху, что делает его идеальной культурой для выращивания в более теплых странах. Но благодаря селекционным сортам, данная культуры на протяжении многих лет приспособлена к выращиванию в большинстве частей мира. Подсолнечник имеет глубокую, мелкоразветвленную корневую систему, которая может потреблять воду из почвы на глубине до 2 метров. Благодаря чему, данная культура обеспечивает хорошие показатели в засушливый сезон.

Узнать больше
Sunflower

Тюльпаны

Для потребителя очень важно качество свежесрезанных тюльпанов. Нежные лепестки и стебли растений подвержены повреждениям, что не допустимо для производителя.

Узнать больше
Food Crops

Сахарная свекла

Корнеплоды сахарной свеклы являются основным источником производства сахара, выращиваемым фермерами в Европе. Как и картофель, данная культура является корнеплодом, поэтому очень важно обеспечить заботу почвы для получения высокой урожайности.

Узнать больше

Лён

Линейка моделей Agrifac Condor разработана для эффективной работы со всеми типами культур. Питание почвы на всем пути производства, а также обработка и уничтожение сорняков необходимы для повышения урожайности.

Узнать больше

Самый развивающийся завод в Европе

Самый развивающийся завод в Европе

‘‘В 2019 году было замечено, что показания электрического счетчика на заводе остались на нулевом значении. Это означает, что солнечные панели, установленные на крыше завода, вырабатывают больше энергии, чем требуется на производстве Agrifac.’’

Компания Agrifac занимает лидирующие позиции в области инноваций и устойчивого развития на рынке. Таким образом, самые инновационные, эффективные и экологически безопасные опрыскиватели в мире разрабатываются и собираются на самом экологически безопасном заводе в Нидерландах в соответствии с концепцией NEED Farming (Обработка растений на индивидуальном уровне), в соответствии с которой можно защищать и заботиться о каждом растении отдельно.

Приглашаем проверить!

Приглашаем проверить!

‘‘Наши двери на завод Agrifac всегда открыты для Вас. Добро пожаловать! Вы сможете посетить производственную площадку, протестировать одну из лучших машин Agrifac или просто выпить чашечку кофе с нашими сотрудниками. К сожалению, в настоящее время есть некоторые ограничения в связи с вспышкой COVID-19, которые мы надеемся будут сняты в ближайшее время.’’

Несмотря на ввод ряда ограничений, компания Agrifac не останавливает производство и продолжает выпуск продукции! Все поставки идут по графику. А пока мы можем предложить вам видео-экскурсию по штаб-квартире Agrifac и производственной площадке. Желаем вам оставаться в безопасности #StaySafe, и надеемся увидеть всех Вас в ближайшее время на нашем заводе в г.Стенвейк.

Только самое лучшее для окружающей среды и сельхозпроизводителей

Основная задача компании Agrifac – обеспечить сельхозпроизводителя самым лучшим, а также защитить окружающую среду. Мы смотрим на увеличение урожайности на 50% при одновременном сокращении использования химикатов на 50%.

Благодаря нашей концепции NEED Farming (Индивидуальная обработка растений), мы предоставляем возможность заботиться о растении на индивидуальном уровне. Это позволяет обеспечить каждое отдельное растение меньшим количеством пестицидов, жидких удобрений и воды. Мы выводим точное земледелие на новый уровень.

Узнать больше
Every Drop Hits the Right Spot

Стабильное будущее

Сельхозпроизводитель будущего сможет проводить исследования каждого растения отдельно. На сегодняшний день уже доступно множество точных данных, например, спутниковые снимки, всевозможные датчики и измерения делают возможным более точный контроль. Имеющиеся знания и опыт сельхозпроизводителя в сочетании с новыми данными и инструментами предоставляют безграничные возможности. С помощью новых технологий и  доступных данных  вместе мы можем сделать мир намного лучше.

Эрик Хоммелберг

Региональный менеджер

Россия, Азейбарджан, Казахстан, Польша, Франция и Канада

“Позвольте мне рассказать Вам как
увеличить урожайность на 50% и в тот же час
снизить потребление воды и СЗР на 50%”
Связаться с вами

Self-propelled crop sprayers from Agrifac

The most innovative and the most sustainable crop sprayers in the world.

Sufficient, nutritious and safe food

Self-propelled crop sprayers from Agrifac

Sufficient, nutritious and safe food

‘‘Agrifac develops and produces innovative and sustainable self-propelled sprayers and beet harvesters’’

On a global scale, we know there is sufficient capacity to produce enough food in a sustainable way to feed everyone adequately, despite the fact that the world population is predicted to increase to 10 billion by 2050.

Condor Self-propelled sprayers for optimal crop protection

To get the highest possible yield from your crops, you need innovative tools. Agricultural machines that are easy to use and require little maintenance. With this in mind, Agrifac develops and produces innovative and sustainable self-propelled sprayers. Assembly takes place in the most sustainable factory in the Netherlands. As a result, all Agrifac machines contribute to the development of sustainable agriculture. They comply with our 4e’s for Growers and NEED Farming concept! Agrifac goes further than precision agriculture! With Condor self-propelled sprayers you can protect your crops on plant level! This means you need less water and you will reduce your crop protection agent up to 90%! Condor, the most sustainable crop sprayer in the world!

Agrifac Condor range Learn more

Agrifac LightTraxx beet harvesters, compact, light and affordable

Introducing the compact, light and manoeuvrable six row sugar beet harvester from Agrifac.
Our LightTraxx are the most Efficient, Economic, Ergonomic and Ecologic harvesters! But most of all harvesting as much beet as possible in the smartest way with the most simple operation.

Agrifac LightTraxx beet harvesters Learn More

Condor sprayers for all sort of crops

Food Crops

Cereals

When it comes to Arable Farming, Cereal crops such as grains could be argued as being the most commonly grown across the globe. Cereal crops are primarily used as the main ingredient for a whole host of food items, as well as in some drinks too, because they provide essential nutrients needed for the human diet.

Read more
Feed Crops

Maize

Similar to sunflowers, maize is a crop which utilizes and thrives on sunlight and is best grown in sunny regions to ensure highest yield per hectare. Soils should be warm enough to ensure a good emergence shortly after being drilled, therefore late Spring is the ideal time for the grower to commence planting.

Read more
Sunflower crops
Oil crops

Sunflowers

Sunflowers’ drought-tolerance make it an ideal crop to grow in warmer countries. With the selective breeding of the crop over the years however, it has become adaptable to grow in most parts of the world, within the dry sunny regions. The sunflower plant has a deep, finely branched tap-root system that can utilise water from soil layers as deep as 2m. This is why the crop performs well during a dry season.

Read more
Sunflower

Tulips

Consumers care about the quality of their fresh cut tulips. The delicate petals at the tip of the crop and their stems can be damaged so quickly that this is not always the end result for the grower.

Read more
Agrifac LightTraxx beet harvesters
Food Crops

Sugar beets

The root crop sugar beet is the main sugar source grown by farmers in Europe. Like potatoes, this crop grows underground, which makes it even more important to ensure that the soil conditions are adequate to be able to produce a high yielding harvest.

Learn More

Flax

The Agrifac Condor range is designed to effectively operate across all crop types; nourishing the soil in its path as well as treating and eliminating weeds to generate higher yields.

Learn More

Most sustainable factory in Europe

Most sustainable factory in Europe

‘‘In 2019 it was determined that it is a “zero on the meter” (NOM) factory. This means that the solar panels have generated more energy than Agrifac has used.’’

Agrifac likes to be at the forefront when it comes to innovations and sustainability.
So the most innovative and sustainable machines in the world are being developed and assembled in the most sustainable factory in the Netherlands according to the 4e’s for Growers and our NEED Farming concept!

Come over and take a look!

Come over and take a look!

‘‘Our doors to the office and factory at Agrifac are normally wide open for you to visit the production site, a demonstration of one of Agrifac sustainable machines or just for a cup of coffee with one of our specialists. Unfortunately this is currently not possible due to the COVID-19 outbreak.’’

Despite this, Agrifac continues to produce!
All deliveries are on schedule.

In the meantime we offer you a video impression of Agrifac’s headquarters and production site.

So for you all, stay safe and hope to see you all soon at Agrifac.

 

Sustainable agriculture

At Agrifac we want nothing but the best for you, farmer or contractor, your crops and the environment. This means that we want to increase yield by 50% while reducing the use of chemicals and water by at least 50%.

With our NEED Farming concept we enable you to dose at the plant level. This means that you can do the best for each individual plant with less pesticides, liquid fertiliser and water. We take Precision Farming  to the next level.

Read More
Every Drop Hits the Right Spot

The future is more sustainable

The future farmer goes back to personal inspection of each plant. All kinds of data e.g. satellites and sensors make this possible. For those farmers combining their own knowledge and experience with the available data, the possibilities are endless. With this new technology, available data and common sense, together we can make the world a little more beautiful.

Arnoud de Boer

Regional Manager

Ukraine, Russia, Baltics, Azerbaijan, Kazakhstan, Belarus, Bulgaria, Spain, Romania, Slovakia, Czech

“Let me tell you how to increase your yield by 50 % while reducing water and chemicals by 50%. ”
Let me contact you