Инновационные и надежные опрыскиватели от Agrifac

Самое главное, что каждая капля попадает в нужное место!

Самоходный опрыскиватель Condor для оптимальной защиты урожая

Опрыскиватели Condor – самые инновационные, стабильные и сбалансированные самоходные опрыскиватели в мире. Устойчивое шасси позволяет использовать штанги с большой шириной захвата. Широкозахватная штанга J-boom обеспечивает большую производительность, возможность работать на большой скорости и обеспечивает лучшее качество опрыскивания. Постоянно сокращающееся окно обработок не будет проблемой для Вас и Ваших культур, если Вы используете высокопроизводительную машину Agrifac. Вся технология опрыскивания, которую мы разрабатываем в Agrifac, соответствует концепции 4Э для сельхозпроизводителей. Это означает, что эффективность, экономичность, эргономичность и экология являются ведущими аспектами в разработке наших продуктов.


Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Более подробно

Самый устойчивый сельскохозяйственный опрыскиватель

Самоходные опрыскиватели Condor – самые устойчивые опрыскиватели. Уникальное, запатентованное шасси Agrifac StabiloPlus гарантирует плавный ход, предотвращает раскачивание штанги, обеспечивает равномерное распределение химикатов и равномерное распределение нагрузки на четыре колеса для обеспечения минимального давления на почву. Это гарантирует, что каждая капля попадет в нужное место..

Всегда оптимальный баланс

Как добиться устойчивой и стабильной работы штанги на опрыскивателе Condor? В этом поможет система баланса – BalancePlus. Высокопрочная штанга J-boom свободно перемещается на подвеске в виде месяца, обеспечивая идеальный баланс на высокой скорости и любой поверхности.

Оптимальное использование воды

Широкая и хорошо сбалансированная штанга в сочетании с насосной системой, гарантируют оптимальное использование воды и химикатов. Система GreenFlowPlus позволяет использовать 99,99% от всего объема жидкости. Правильная и своевременная корректировка давление позволяет распылять необходимое количество жидкости. Норма внесения всегда будет постоянной, а по окончании распыления в баке не останется никаких остатков жидкости. Это обеспечивает простой и экологически чистый уход за системой.

4Э для сельхозпроизводителей

Condor помогает защитить растения и обеспечить их питанием. Машина сочетает в себе умные технологии, удобство использования, прочную конструкцию при очень низких затратах на обслуживание. Технология опрыскивания Agrifac разработана в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителей». Это способствует успеху во всех направлениях! Успешное развитие актуально для всех: редпринимателей, дилеров, сотрудников и фермеров.

Опрыскиватели Condor в работе

Condor crop sprayer

Самоходные опрыскиватели Condor предоставляют оптимальные решения по уходу за различными культурами, например, картофелем.

Condor MountainMaster crop sprayer

Система выравнивания на Condor MountainMaster обеспечивает идеальную работу на склонах.

Condor Clearance crop sprayer

Condor Clearance в действии. Обработка высоких культур на высшем уровне.

Condor Endurance

Condor Endurance II оборудован штангой J-boom шириной 55 метров для увеличения производительности.

Condor AirFlowPlus

Опрыскиватель Condor с системой поддержки воздуха AirFlowPlus.

Самоходные Agrifac опрыскиватели сохраняют свою ценность

Покупка машины Agrifac – разумный выбор. Это разумно, потому что вы выбираете не только лучшее качество, но и рациональный выбор для збережения ресурсов. Каждый самоходный опрыскиватель Condor сохраняет свою ценность на протяжении многих лет. Опрыскиватель Condor стоит того, и он окупается. Не всегда нужно выбирать последнюю модель. Купите подержанный Condor в рамках нашей программы Premium Proven с гарантией до 12 месяцев.

Agrifac used crop sprayers Узнать больше

Эрик Хоммелберг

Региональный менеджер

Россия, Азейбарджан, Казахстан, Польша, Франция и Канада

“Позвольте мне рассказать Вам как
увеличить урожайность на 50% и в тот же час
снизить потребление воды и СЗР на 50%.”
Связаться с Вами

The innovative and sustainable crop sprayers from Agrifac

Every Drop Hits The Right Spot; that's what it's all about!

Condor self-propelled sprayers for optimum crop protection

Condor crop sprayers are the most stable, most balanced and most sustainable self-propelled sprayers in the world. A stable chassis allows wider booms for greater working widths. The wider and robust J-boom gives you more capacity, more speed and better quality spraying than ever before. The ever decreasing window of opportunity will not be a problem for you and your crops with the Agrifac machine. All spray technology we develop at Agrifac is in line with the 4e’s for growers concept. This means that efficiency, economy, ergonomy and ecology are leading in the development of our products.


Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99.99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance II

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red dot Award winning 2019
Learn more

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Most stable crop sprayer

Condor self-propelled crop sprayers are the most stable sprayers around. Agrifac’s unique and patented StabiloPlus undercarriage guarantees a smooth ride, prevents the spray boom from swaying, ensures chemicals are distributed evenly, and distributes the weight evenly across all four wheels to minimise ground pressure. This means that Every Drop Hits the Right Spot.

Always the right balance

How do we transfer the stability of Condor’s stable chassis to the boom? Well the answer is BalancePlus. Our high quality J-boom rolls freely over a moon-shaped suspension that keeps the boom in perfect balance at high speed and at any surface.

Optimal use of water

The large and well balanced boom in combination with a pump system that guarantees an optimal use of water and chemicals which we call GreenFlowPlus. It sprays 99.99% of the liquid. The constant spray pressure ensures the right amount of liquid is sprayed. The application rate will always be constant, plus no rest liquids are left in the tank when the spraying is finished. It makes the system eco-friendly and very easy to clean.

4e’s for growers

The Condor helps your crops grow by protecting and feeding them. It’s a combination of smart technology, user friendliness, robust design, with very low maintenance costs. Agrifac spray technology is developed in line with the 4e’s for growers concept and  that means growth in every respect! The growth that entrepreneurs, dealers, employees and farmers are happy to choose.

Condor crop sprayers in action

Condor crop sprayer

The Condor self-propelled sprayers is the solution for taking care of a lot of different crops.

Condor MountainMaster crop sprayer

The Condor MountainMaster system ensures that the crop sprayer remains stable on hilly grounds.

Condor Clearance crop sprayer

The Condor Clearance in action. It takes the protection of high crops such as maize and sunflowers to a whole new level.

Condor Endurance

Capacity! Condor Endurance spraying at full speed in Australia

Condor AirFlowPlus

Condor spraying with air support system AirFlowPlus

Agrifac self-propelled crop sprayers keep their value

Buying an Agrifac machine is a smart choice. Its smart because you do not only choose the best quality, but it is also a sustainable choice. Each Condor self-propelled sprayer maintains its value over the years. A Condor sprayer is a worthwhile the investment and pays for itself. You don’t always have to choose the latest model. Buy a used Condor from our Premium Proven program with up to 12 months warranty.

Agrifac used crop sprayers Learn more

Arnoud de Boer

Regional Manager

Ukraine, Russia, Baltics, Azerbaijan, Kazakhstan, Belarus, Bulgaria, Spain, Romania, Slovakia, Czech

“Let me tell you how to increase your yield by 50 % while reducing water and chemicals by 50%. ”
Let me contact you