Самоходный опрыскиватель Condor V

Новый эталон в области опрыскивания. Богатая комплектация в базовой версии

Condor самый устойчивый опрыскиватель

Новая модель сельскохозяйственного опрыскивателя Condor V в базовой комплектации оснащена инновационными и передовыми технологиями, которые помогают повысить точность и эффективность. Развитие машины ведется с 1986 г. в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителя». Это позволяет Condor быть не только самым стабильным и хорошо сбалансированным, но и самым надежным самоходным опрыскивателем в мире. Agrifac Condor гарантирует Вам производительность, точность и долговечность. Большое количество доступных опций позволяет использовать машину для всех видов культур. Большая ширина колеи, работа на холмистой местности или увеличенный дорожный просвет не являются проблемой для Condor. С самоходным опрыскивателем Condor Вы забудете о простоях и сможете заботиться о посевах в любое время.


Все технологий опрыскивания Agrifac в общем доступе

Condor crop sprayer

Stabilo

Plus

Запатентованное шасси гарантирует плавность хода. Предотвращает раскачивание штанги и равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса, чтобы минимизировать давление на почву.

Balance

Plus

Штанга J-boom Condor свободно перемещается на подвеске в виде полумесяца, обеспечивая устойчивость и равновесие. Таким образом, устойчивость шасси StabiloPlus передается на штагу опрыскивателя.

J-boom

При использовании широкозахватных машин на высоких рабочих скоростях штанга должна обладать хорошей устойчивостью и стабилизацией. Надежная штанга J-boom обеспечивает качественное опрыскивание, стабильность и долговечность. Ширина захвата от 24 м и более.

GreenFlowPlus

GreenFlow

Plus

Компактная насосная система распыляет 99,99% жидкости, а постоянное давление в системе гарантирует точность нормы распыления. Норма внесения остается постоянной даже при быстрой смене ширины захвата.

EcoTronic

Plus

Чрезвычайно удобна в использовании. Система EcoTronicPlus предоставляет Вам всю необходимую информацию во время опрыскивания, обеспечивая оптимальный контроль и интуитивно понятное управление.

Запрос на демопоказ

Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

Обратите внимание на новый Condor

Condor 2020 crop sprayer

Обратите внимание на новый Condor

‘‘Самые инновационные опрыскиватели в мире, такие как Condor V, разрабатываются и собираются на самом современном и экологически безопасном заводе в Нидерландах.’’

С января 2020 года началось производство опрыскивателей Condor нового поколения. Помимо измененного внешнего вида, серия Condor V оснащена двигателем Евро 5. Новый двигатель позволяет снижать выбросы CO2 и экономить до 40% топлива.

Создан для будущего и точного земледелия

EcoTronicPlus

Хорошо зарекомендовавшая себя операционная система управления расположена в эргономичной и очень удобной кабине. Система EcoTronicPlus проста и удобна в использовании, отображает всю необходимую информацию во время опрыскивания. Рабочие параметры и процессы находятся в легком доступе. Большинство функций можно перевести в автоматический режим. Мы называем это «Гениально Просто»!

Condor V crop sprayer

Штанга J-boom

Производительность, точность и стабильность гарантированы самой надежной и широкой штангой. Уникальная штанга J-boom доступна размером от 24 до 54 метров.

Condor V crop sprayer

Оптимальная защита растений

Condor выпускается в различных модификациях, а также может быть изготовлен по индивидуальному заказу и адаптирован под определенные культуры. Возможны различные варианты в зависимости от ширины колеи, работы на склонах или высокого клиренса. Благодаря самоходному опрыскивателю Condor можно заботится об урожае как можно дольше и качественнее. Обязательно свяжитесь с нашими специалистами для получения дополнительной информации без каких-либо обязательств.

Condor V crop sprayer

Condor MountainMaster создан для работы на склонах


Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Опрыскиватель Condor подходит для всех видов сельскохозяйственных культур

Food Crops

Зерновые культуры

Когда речь идет о сельском хозяйстве и растениеводстве, то можно утверждать, что зерновые культуры, такие как пшеница, ячмень, являются наиболее часто выращиваемыми в мире. Зерновые культуры в основном используются в качестве основного ингредиента для целого ряда продуктов питания, а также для приготовления некоторых напитков, поскольку они обеспечивают жизненно важные питательные вещества, необходимые для человека.

Узнать больше
Food Crops

Кукуруза

Подобно подсолнечнику, кукуруза – это культура, которой для лучшего роста необходимо много солнечного света. Поэтому лучше всего выращивать кукурузу в солнечных регионах, где можно добиться максимальной урожайности с гектара. Почва должна достаточно прогреваться, чтобы обеспечить хорошие всходы вскоре после посева. Как правило, поздняя весна – идеальное время для сельхозпроизводителя, чтобы начать посев.

Узнать больше
Food Crops

Овощи

Компания Agrifac использует всевозможные инновации, варианты и решения для опрыскивания всех видов сельскохозяйственных культур в соответствии с потребностями и желаниями фермеров.

Узнать больше
Food Crops

Картофель

Подобно зерновым культурам, картофель обычно сажают весной, основная часть урожая собирается с июля по сентябрь.

Узнать больше
Food Crops

Сахарная свекла

Корнеплоды сахарной свеклы – основной источник сахара, выращиваемый фермерами на Европейском континенте. Как и картофель, эта культура произрастает под землей, что требует надлежащей подготовки почвы и своевременного ухода за культурой для получения высокого урожая.

Узнать больше

Condor V self-propelled sprayer

The new benchmark in spraying, standard richly equipped

Condor most sustainable crop sprayer

The brand new Condor V agricultural sprayers are fully equipped as standard with innovations and high-end technology to help improve accuracy and increase efficiency. Developed since 1986 following the 4e for growers concept. This makes the Condor not only the most stable and well balanced, but also the most sustainable self-propelled crop sprayers in the world. The Agrifac Condor guarantees you capacity, precision and durability. Condor has specifications that can be used for all crops. Track widthshilly terrain or higher ground clearance are no problem with a Condor. With a Condor self-propelled crop sprayer you can take care of your crops more often and with zero downtime.


Fully equipped as standard with Agrifac spraying technologies

Condor crop sprayer
StabiloPlus

Stabilo

Plus

The patented undercarriage guarantees a smooth ride. Prevents the boom from swaying and distributes the weight evenly across all four wheels to minimise ground pressure.

Balance

Plus

The J-boom of the Condor rolls freely over a moon-shaped suspension that keeps the boom in balance. This is how we transfer the stability of the StabiloPlus to the boom.

J-Boom

J-boom

Wider booms and higher working speeds with a stable boom are essential. The stable and robust J-boom offers quality spraying, stability and a long life at working widths from 24 metres.

GreenFlowPlus

GreenFlow

Plus

This compact pump system sprays 99.99% of the spray liquid. The constant spray pressure ensures the right amount is sprayed. The application rate will always be constant, even with rapid changes in spraying width.

EcoTronic

Plus

Extremely user-friendly. This control system gives you all the information they need during spraying so optimal control and intuitive operation with EcoTronicPlus.

Request Demo

Enhance your Condor with these innovative spraying technologies

HighTechAir (HTA)

Best coverage and up to 95% drift reduction with, HighTechAirPlus (HTA)

Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity: A challenge you can tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

Learn More
AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

For a precise distribution off liquid fertilisers, LiquidPlus

LiquidPlus enables you to work with liquid (synthetic) fertilisers. This allows for more precise dosing and distribution. The very precise distribution reduces costs and increases efficiency.

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

Your spray boom is unfolded and folded easier and faster than ever before. A 48 metre wide boom can be unfolded in 20 seconds.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More

Take a closer look at the new Condor

Condor 2020 crop sprayer

Take a closer look at the new Condor

‘‘The most innovative sprayers in the world are developed and assembled in the most sustainable factory in the Netherlands like the new Condor series V’’

From January 2020, a brand new generation Condor sprayers started being produced. In addition to a new appearance, this Condor V series is equipped with a stage 5 engine. This engine saves up to 40% fuel and ensures less CO2 emissions.

Equipped for the future of precision farming

EcoTronicPlus

The Condor’s highly acclaimed operating system is located in the ergonomic and extremely comfortable cabin. The EcoTronicPlus is understandable, user-friendly and gives you all important information while spraying. At a glance, the sprayer’s processes and indicators are immediately visible. Most functions can be set to run automatically. We call this “Brilliant Simple”!

Condor V crop sprayer

J-boom

Capacity, precision and stability are guaranteed by the strongest and widest booms. This unique J-Boom is available in widths from 24 to 54 meters wide.

Condor V crop sprayer

Optimal Crop protection

The Condor comes in various specifications for Farmers and can be specially tailored to specific crops. Variation in track widths, hilly terrain or higher ground clearance are also an option, so that the crop can be cared for longer and more often; it’s all possible with the Condor self-propelled sprayers. Be inspired and contact our specialists for more information  without obligation.

Condor V crop sprayer

Condor MountainMaster for crops in hilly areas


Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

A Condor for your all sorts of crops

Food Crops

Cereals

When it comes to Arable Farming, Cereal crops such as grains could be argued as being the most commonly grown across the globe. Cereal crops are primarily used as the main ingredient for a whole host of food items, as well as in some drinks too, because they provide essential nutrients needed for the human diet.

Read more
Food Crops

Maize

Similar to sunflowers, maize is a crop which utilizes and thrives on sunlight and is best grown in sunny regions to ensure highest yield per hectare. Soils should be warm enough to ensure a good emergence shortly after being drilled, therefore late Spring is the ideal time for the grower to commence planting.

Read more
Food Crops

Vegetables

Agrifac has developed innovations, options and solutions for spraying all types of crops in line with the farmers needs and desires.

Read more
Food Crops

Potatoes

Similar to Cereal crops, potatoes are generally planted in the Springtime with the bulk of the crop being set between March to April.

Read more
Agrifac LightTraxx beet harvesters
Food Crops

Sugar beets

The root crop sugar beet is the main sugar source grown by farmers in Europe. Like potatoes, this crop grows underground, which makes it even more important to ensure that the soil conditions are adequate to be able to produce a high yielding harvest.

Learn More