Самый устойчивый самоходный сельскохозяйственный опрыскиватель

Устойчивость работы шасси обеспечивает попадание каждой капли в нужное место.

Stabilo

Plus

Уникальное и запатентованное шасси StabiloPlus значительно повышает устойчивость машины, предотвращает раскачивание штанги опрыскивателя на неровной поверхности и снижает давление колес на почву путем равномерного распределения массы машины на все четыре колеса. В результате рабочая жидкость распределяется на поле более равномерно.

Наиболее устойчивый сельскохозяйственный опрыскиватель

Уникальное запатентованное шасси StabiloPlus от компании Agrifac обеспечивает непревзойденную устойчивость опрыскивателя Condor. Оно предотвращает раскачивание штанги опрыскивателя на неровной местности, а также предоставляет великолепный комфорт в кабине. Стабильное и хорошо сбалансированное шасси в сочетании с пневматической подвеской исключает толчки при движении на неровных участках, передаваемые вверх по всей машине, обеспечивая оператору максимальный комфорт.

Центр тяжести, вид сверху

StabiloPlus также гарашнтируетт идеальное распределение веса в любых ситуациях. Обеспечивает оптимальное сцепление и минимальное давление на почву. Благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести опрыскиватель, несмотря на стандартный дорожный просвет в 125 см, очень устойчив во время движения по дорогам. При максимальной скорости движения 50 км/ч (в зависимости от законодательства вашей страны) время переездов минимально.

Centre of gravity

  • Равномерное распределение веса в любых условиях;
  • Оптимальный комфорт в любой ситуации;
  • Стандартная, бесступенчатая, гидравлическая регулировка ширины колеи;
  • Высокая устойчивость на склонах;
  • Устойчивая и стабильная штанга и оптимальное качество покрытия;
  • Штанга опрыскивателя не подвержена раскачиванию;
  • Разработано в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителей».

Разработана специально для самоходного опрыскивателя

Данное шасси, основа которого была заложена более 30 лет назад, специально разработан для самоходного опрыскивателя. Обеспечивает плавное и комфортное движение в любых условиях. В стандартную комплектацию опрыскивателя Condor также входит пневматическая подвеска для более комфортного движения.

Максимальная устойчивость штанги

StabiloPlus и пневматическая подвеска обеспечивают непревзойденную устойчивость и комфортное движение как на дороге, так и в поле. Гарантирует стабильную работу штанги. В стандартной комплектации Condor имеет бесступенчатую регулировку ширины колеи 150-225 см, которая устанавливается на сенсорном дисплее EcoTronicPlus. Идеальное решение для фермеров и подрядчиков. Система адаптирована для всех культур.

Шасси StabiloPlus устанавливается на все модели опрыскивателей Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

Стандартные технологии опрыскивания

StabiloPlus
StabiloPlus

Наиболее устойчивый самоходный сельскохозяйственный опрыскиватель благодаря шасси StabiloPlus

Уникальное и запатентованное шасси StabiloPlus значительно повышает устойчивость машины, предотвращает раскачивание штанги опрыскивателя на неровной поверхности и снижает давление колес на почву путем равномерного распределения массы машины на все четыре колеса. Благодаря этому рабочая жидкость распределяется на поле более равномерно.

Узнать больше
BalancePlus

Прочная и стабильная основа для правильного баланса: BalancePlus

Как сделать штангу такой же стабильной и устойчивой, как шасси StabiloPlus? Штанга J-boom Agrifac перемещается на подвеске в виде месяца, обеспечивающей ее сбалансированность и идеальный контроль в любой ситуации!

Узнать больше
oil seed rape / canola
GreenFlowPlus

Оптимальное использование воды и химикатов с помощью GreenFlowPlus

Компактная насосная система распыляет 99,99% жидкости, а постоянное давление в системе гарантирует точность нормы распыления. При этом полная циркуляция жидкости в штанге препятствуют образованию отложений и веерному включению распыления. Норма внесения остается постоянной даже при быстрой смене ширины захвата. После завершения опрыскивания, бак рабочей жидкости опорожняется полностью, что позволяет экономить химикаты и упростить очистку системы!

Узнать больше
Condor Endurance crop sprayer
J-Boom

Самая широкая, надежная штанга J-boom с великолепной стабилизацией

Из-за постоянно уменьшающегося окна возможностей и более высоких требований к качеству ухода за культурами, производительность и качество опрыскивания становятся очень важными аспектами. При использовании более широких штанг на высоких скоростях очень важно обеспечить устойчивость всей конструкции. Agrifac разработал распылительную штангу J-boom специально для самоходных опрыскивателей.

Узнать больше
EcoTronicPlus

Оптимальный контроль и интуитивное управление с EcoTronicPlus

Самая простая в использовании и высокоточная система управления обеспечивает пользователей всей необходимой информацией во время опрыскивания. EcoTronicPlus позволяет автоматически выполнять большинство функций. Система обеспечивает простоту визуализации и индикации основных процессов и параметров машины. Другими словами, EcoTronicPlus позволяет добиться оптимального управления и простоты использования.

Узнать больше
Agrifac factory
4e for Growers icon

Эффективность, Экономичность, Эргономичность, Экологичность – «4Э для сельхозпроизводителя»

Все технологии опрыскивания Agrifac разработаны в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителей». Это означает, что эффективность, экономичность, эргономичность и экологичность являются главными аспектами при проектировании и разработке наших продуктов.

Узнать больше
My Agrifac
My Agrifac

Будьте постоянно на связи с Вашим опрыскивателем Condor и Agrifac: «Мой Agrifac»

Каждый хочет эффективно управлять процессами производства. Чтобы поддержать в этом сельхозпроизводителей, компания Agrifac разрабатывает и внедряет инновационные инструменты и технологии. Благодаря возможностям, которые предлагает «Мой Agrifac», Вы получите еще больше удовольствия от использования Вашего опрыскивателя Condor и увеличите время безотказной работы.

Узнать больше

Most stable self-propelled crop sprayers

A stable chassis is indispensable in ensuring that every drop hits the right spot.

Stabilo

Plus

StabiloPlus from Agrifac provides you with the most stable crop sprayer in the world. The unique and patented chassis prevents the spray boom from swaying on uneven terrain and reduces tracking by distributing the weight more evenly across all four wheels. The result is a more even distribution of the spray liquid over the field.

Most stable crop sprayer

Agrifac’s unique and patented StabiloPlus body greatly improves the stability of every Condor. It prevents the spray boom from swaying on uneven terrain as well as increases the overall comfort in the cab. The stable and well balanced chassis combined with built-in suspension eliminates jolts and movements from uneven terrain transferring upwards into any part of the machine giving the operator ultimate comfort.

Centre of gravity, top view

StabiloPlus also assures an ideal weight distribution in all situations for optimum traction and the least possible ground pressure. Through its low weight and low centre of gravity, the sprayer can also maintain its standard high ground clearance of 125 cm during road transport. With a maximum speed of 50 km/h on the road (depending on national legislation), you keep the transport time to a minimum.

Centre of gravity

  • Even distribution of weight over the wheels in all conditions;
  • Optimum comfort in every situation;
  • Standard stepless hydraulic track width adjustment;
  • Very stable vehicle on sloping farmland;
  • Steady and stable spray boom and an optimal spray pattern;
  • Spray boom does not sway.

Developed especially for self-propelled crop spraying

The basis for this unique and most stable chassis was designed more than 30 years ago. Specifically developed for self-propelled sprayers, this suspended chassis runs smoothly and effortlessly on all terrains. The Condor comes with individual pneumatic suspension as standard, which provides excellent driving comfort.

Maximum stability of the spray booms

StabiloPlus and the pneumatic suspension ensure that you have an extremely stable and comfortable sprayer, both on the road and in the field; a great benefit for the stability of the spray booms, both horizontal and vertical. The Condor has a stepless track width adjustment of 150-225 cm as standard which can be adjusted via the EcoTronicPlus touch screen. Ideal for farmers and contractors to apply to all crops and cultivations. 

The StabiloPlus, standard on every Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99,99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance II

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red dot Award winning 2019
Learn more

More standard Agrifac spraying technologies

BalancePlus

The strong, stable basis always in balance, BalancePlus

How do you transfer the stability of the StabiloPlus to the boom? Well Agrifac booms roll freely over a moon-shaped suspension that keeps the boom always in the right balance!

Learn more
GreenFlowPlus
GreenFlowPlus

Less use of water and chemicals, GreenFlowPlus

The pump system on the Condor sprays 99.99% off the liquid! The constant spray pressure ensures that the right amount is sprayed! The full boom circulation ensures that no deposits and spray triangles are created! Therefore application rates will always be constant! No liquid is left in the tank when spraying is finished!

Learn more
J-boom
J-Boom

Most stable, robust and greater working widths, J-boom

The window of opportunity to take care of your crops is ever decreasing. Higher quality requirements for crop care, capacity and spraying quality are becoming increasingly important. Knowing this, greater boom widths and higher working speeds with a stable boom are essential. Agrifac developed the J-boom specifically for self-propelled sprayers.

Learn more
EcoTronicsPlus

Optimal control and intuitive operation with EcoTronicPlus

The very user-friendly and intuitive control system gives you all the information that you need during spraying. The EcoTronicPlus also ensures that most functions are carried out automatically. The machine’s main processes and indicators are visible at a glance. So this means optimal control and intuitive operation with EcoTronicPlus.

Learn more
4e for Growers
4e for Growers icon

Efficiency, Economy, Ergonomics, Ecology, 4e for Growers

All Agrifac spray technology is developed in line with the 4Es for growers concept. This means that efficiency, economy, ergonomics and ecology are leading in the design and development of our products.

4e for Growers
My Agrifac
My Agrifac

Stay connected with your Condor and Agrifac, My Agrifac

You want to get the best out of your crops in the most efficient way. To support you in this, Agrifac develops and produces innovative tools. With the possibilities that My Agrifac offers, you get an even better experience of your Condor and a higher uptime.

Learn More
StabiloPlus
StabiloPlus

Most stable self-propelled crop sprayers, StabiloPlus

Agrifac’s unique and patented StabiloPlus undercarriage makes a Condor the most stable crop sprayer in the world. It prevents the spray boom from swaying on uneven terrain and reduces tracking by distributing the weight more evenly across the four wheels. The result is a more even distribution of the spray liquid over the field.

Learn more