Более эффективное развитие с LiquidPlus

Точное внесение удобрений для ваших культур

LiquidPlus icon

Liquid

Plus

Преимущество использования (синтетических) удобрений для некоторых культур обусловлено их наилучшим развитием. Чтобы работать наиболее эффективно, результативно и экономно, фермеры часто используют жидкие удобрения, которые могут вноситься при посеве, в междурядье или сплошном удобрении полей. Удобрения могут вноситься как в гранулированной, так и в жидкой форме. Преимущество работы с жидкими удобрениями, по сравнению с гранулированными, заключается в точности дозирования и распределения. Можно обеспечить точность внесения удобрений по краям и на основных участках поля. Точность внесения удобрений позволяет повысить эффективность и снизить затраты.

В последние годы произошел колоссальный рост использования жидких удобрений. Способность работать с большей точностью и регулировать расход препарата на потребности культур, что позволяет усовершенствовать процесс растениеводства.

Послушайте отзыв нашего клиента о работе системы LiquidPlus на Condor III

Послушайте отзыв нашего клиента о работе системы LiquidPlus на Condor III

  • Возможность дополнительно использовать машину для внесения жидких удобрений
  • Повышение эффективности и снижение затрат
  • Желоб для сбора капель под штангой в сложенном состоянии для защиты машины
  • Доступность для всех моделей Condor и Condor Endurance

Condor LiquidPlus — стандартная машина с несколькими добавленными элементами, такими как: дополнительный центробежный насос; трубопроводы диаметром 75 мм; специальные насадки и более надежный бак. Все это позволяет использовать жидкости плотностью до 1.6 кг/л с нормой до 2 000 л/га. Принят ряд мер для повышения надежности, например, защита от коррозии металлических поверхностей с помощью специальных покрытий, а также установка поддона под сложенной штангой для сбора остатков удобрений.


Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

LiquidPlus доступен для любой модели Condor

Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

More efficient development with LiquidPlus

Precise fertilisation for your crops

LiquidPlus icon

Liquid

Plus

The advantage of using (synthetic) fertilisers for certain crops is that the crops develop better. In order to work more efficiently, effectively and economically with minerals, farmers often use liquid fertilisers, which can be applied during sowing, row fertilisation or full field fertilisation. Both liquid and granular fertilisers can be used. The benefit of working with liquid fertilisers compared with granules is the precision of dosing and spreading. The edges of the fields and the headlands can also be fertilised very precisely. This very specific application method increases efficiency and reduces costs. 

There has been an explosive growth in the use of liquid fertilisers in recent years. The ability to work with higher precision and to adjust the chemicals to the crops needs will improve the growing process.

Listen to one of our customers talk about LiquidPlus on their Condor III

Listen to one of our customers talk about LiquidPlus on their Condor III

  • Extra additions to ensure the operator can apply liquid fertiliser
  • Increase efficiency and reduce costs
  • Drip tray underneath the boom when folded in to protect the machine
  • Available on every Condor and Condor Endurance

The Condor LiquidPlus is a standard machine to which a few parts have been added such as an extra centrifugal pump, piping with 75 mm pipes, special nozzles, and a more robust tank to coincide with  the heavier weight. All of this means that liquid with a density of 1.6 kg/l max can be sprayed with a maximum of 2000 l/ha. A number of precautionary measures have also been taken such as protecting the ironwork with a coating and placing a drip tray underneath the spray boom when it is folded in.


Expand your Condor with these innovative spraying technologies

HighTechAir (HTA)

Best coverage and up to 95% drift reduction with, HighTechAirPlus (HTA)

Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity: A challenge you can tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

Learn More
AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

Your spray boom is unfolded and folded easier and faster than ever before. A 48 metre wide boom can be unfolded in 20 seconds.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More

LiquidPlus is available on every Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99,99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red Dot Award Winning 2019
Learn more