HighTechAirPlus (HTA)

Лучшее качество покрытия, снижение сноса до 95% и большее время работы

HighTechAirPlus icon

HighTechAir

Plus

Лучшее покрытие листа, большая продолжительность работы и удобство, не зависящие от погодных условий, с HighTechAirPlus. Система обеспечит постоянство и простоту установки размера капель. Изменение (погодных) условий, точное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания, подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. За подачу воздуха под давлением отвечает воздушный винтовой компрессор. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

HighTechAirPlus обеспечивает повышенную производительность, отсутствие необходимости смены распылителей и опрыскивание с меньшим сносом. HighTechAirPlus гарантирует, что опрыскивание осуществляется с правильным и постоянным размером капель. Размер капель может бесступенчато регулироваться от мелкодисперсных до крупных, за счет чего обеспечивается оптимальная норма внесения для любой культуры. Также повышается качество распыления, поскольку система опрыскивания наименее чувствительна к ветру. При выборе опциональной системы управления, размер капель автоматически определяется компьютером, в зависимости от скорости движения. Это позволяет сохранить выбранный размер капли.

Правильное распределение

HighTechAirPlus позволяет установить размер капли, независимо от скорости движения. При отключении/ускорении и торможении/замедлении взаимозависимость между давлением воздуха и давлением воды обеспечивает постоянный и установленный размер капель. Это является огромным преимуществом при изменении погодных условий. Размер капель легко и быстро изменить, например, при различной скорости ветра. Это гарантирует правильное распределение и оптимальный диапазон опрыскивания.

Каждая капля попадает в нужное место

Система HighTechAirPlus пригодна для нормы внесения с диапазоном от 50 до 225 л/га. Управление нормой расхода и размерами капель осуществляется раздельно. Норма внесения определяется давлением воды, а размер капель зависит от воздушного давления. Взаимодействие между давлением воздуха, давлением воды и типом распылителей HighTechAirPlus предоставляет широкий диапазон регулировок, обеспечивая оптимальную норму внесения и размер капель. Система HighTechAirPlus предлагает различные варианты в части производительности и точности внесения. Данную опцию можно выбрать для разного количества секций: 5 м, 3 м, 1 м или пофорсуночно. Все то, что необходимо для создания правильной капли и ее доставки в нужное место.

Низкий расход химикатов

Эффективность HighTechAirPlus и управление каждой форсункой испытана и проверены в полевых условиях. Объединение данных методик значительно снижает расход химикатов и воды.

Преимущества

  • Расход жидкости и размер капель можно регулировать независимо друг от друга благодаря изменению давления воздуха и жидкости;  
  • Возможность изменить размер капли форсунки при сохранении той же скорости и нормы внесения, в зависимости от сноса или выбора качества покрытия в данный момент;
  • Скоростной режим работы сопоставим работе распылителей с управлением ШИМ;
  • Наиболее высокая скорость опрыскивания;
  • Опыт использования более 30 лет;
  • Разработано в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителей»
Запросить демо
HighTechAir

Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

Система HighTechAirPlus (HTA) доступна для любой модели Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

HighTechAirPlus (HTA)

Best coverage, up to 95% drift reduction and more working hours

HighTechAirPlus icon

HighTechAir

Plus

The best crop coverage, giving you more working hours and convenience in all weather conditions, is HighTechAirPlus from Agrifac. This system ensures a constant and easily set droplet size. Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity. These are challenges that are easy to tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. Liquid is delivered to the nozzle by pressure.  But air is also delivered, created by a dedicated air pump.  Both air and liquid make their way through the same nozzle. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

With Agrifac HighTechAirPlus, you have a higher capacity, never have to change nozzles, and can spray with less drift. HighTechAirPlus means you always spray with the right droplet size. The droplet size can be steplessly adjusted from very fine to coarse, so you have optimal crop coverage in every case. The spray quality is also higher because the sprayer is less sensitive to wind. 

If you choose the optional Droplet Control system, the computer will automatically control the size of the droplet based on the driving speed. This keeps the droplet size constant.

Right distribution

HighTechAirPlus enables you to set and keep the droplet size irrespective of the driving speed. When driving off/accelerating and braking/decelerating, the relationship between air pressure and water pressure ensures the droplet size remains constant. This also has advantages when operating in changing weather conditions. The droplet size is easily and quickly changed, for example, when the wind speed changes. This ensures that you have the right distribution and an optimum range.

The right droplet in the right place

The HighTechAirPlus system is suitable for application rates ranging from 50 to 225 l/ha. The application rate and droplet size are controlled independently from each other. The application rate is determined by the water pressure and the droplet size by the air pressure. The interaction between air pressure and water pressure and the shape of the HighTechAirPlus nozzle allow for a wide range of application rates and droplet sizes within a range that is always perfect. Whether you’re working with standard sections of 3 metres, small sections of 1.5 metres or individually closed nozzles, HighTechAirPlus offers a lot of options in terms of capacity and precision. Everything to get the right droplet in the right place.

Less chemicals 

Agrifac has tested and proven the efficiency of HighTechAirPlus and the closing of individual nozzles in the field over many years. Combining these techniques significantly reduces the amount of chemicals and water used.

The Plusses

  • Liquid flow and droplet size can be adjusted independently, with air and liquid pressure.  
  • Nozzles change droplet size while keeping the same flow rate, depending on the drift or coverage needs at the time. 
  • The travel speed range achievable is similar to that with PWM spraying.
  • Faster spraying speeds
  • More than 30 years’ experience
  • Developed according the 4e’s for growers concept
Request a Demo
HighTechAir

Expand your Condor with these innovative spraying technologies

AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

For a precise distribution off liquid fertilisers, LiquidPlus

LiquidPlus enables you to work with liquid (synthetic) fertilisers. This allows for more precise dosing and distribution. The very precise distribution reduces costs and increases efficiency.

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

Your spray boom is unfolded and folded easier and faster than ever before. A 48 metre wide boom can be unfolded in 20 seconds.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More

HighTechAir (HTA) is available on every Condor


Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99,99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance II

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red dot Award winning 2019
Learn more

More optional Agrifac spraying technologies

Crops slider here

HTA for crops as??

Here we put the tiles with the crops that are perfect to use the HTA option on