FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет намного быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя

FastFoldPlus icon

FastFold

Plus

Благодаря FastFoldPlus штанга опрыскивателя складывается и раскладывается намного проще и быстрее. Для активации данной функции оператору достаточно произвести всего лишь одно действие джойстиком. Данные  технологии нужны не только для повышения оперативности, но и для безопасности складывания, раскладывания штанги опрыскивателя. Это позволяет увеличить срок службы системы и уменьшает количество действий при складывании и раскладывании штанги.

Раскрытие штанги 48 метров за 22 секунды

Время, затрачиваемое на складывания и раскладывания FastFoldPlus, зависит только от ширины штанги. Даже трехсекционную штангу длиной 48 м можно сложить за 22 секунды.

Быстрое раскрытие или закрытие штанги

После прибытия на поле опрыскиватель сразу же готов к работе. Складывание и раскладывание штанги во время работы также осуществляется намного быстрее. Это позволяет увеличить количество обрабатываемых гектаров в час, что, соответственно, увеличивает эффективность.

Активация функции одним движением джойстика

С FastFoldPlus складывание или раскладывание штанги выполняется одним движением джойстика. Необходимо переместить джойстик в нужное положение штанги, которую необходимо сложить или разложить. Затем части штанги оперативно и автоматически складываются или раскладываются в правильной последовательности.

Датчики контроля скорости складывания

FastFoldPlus работает по принципу «медленно–быстро–медленно». Штанга медленно ускоряется и замедляется к концу процесса. Это позволяет системе быстро складывать и раскладывать штангу практически без нагрузки на нее. Благодаря этому шарниры изнашиваются намного меньше.

Работа в любом режиме

Можно регулировать поток масла, который подается в гидравлические цилиндры. В традиционных системах раскладывания доступно только открытие или закрытие гидравлических клапанов, а клапан FastFoldPlus имеет регулировку потока. Это значит, что можно легко контролировать подачу масла к гидравлическим клапанам.

Правильная работа даже на склонах

Даже если машина находится под наклоном, штанга складывается быстро, равномерно и симметрично. Во время складывания положение каждой части штанги отслеживаются несколькими датчиками. Быстро разворачивающийся или сворачивающийся компонент замедляется так, что все остальные компоненты складываются или раскладываются одновременно. Это увеличивает безопасность, а также срок службы машины.

  • Более высокая скорость раскладывания и складывания означает, что опрыскиватель может быть наиболее эффективным и производительным
  • Безопасная работа компонентов штанги и оператора
  • Активация функции с помощью джойстика
  • Датчики измеряют положение компонентов штанги, гарантируя безопасное, идеальное и сбалансированное открытие и закрытие
  • Доступно для любой штанги шириной от 24 метров
  • Разработано в соответствии с концепцией «4Э для сельхозпроизводителей»

Раскладывание штанги 1, 2, 3….

…11, 12, 13…

… 18, 19, 20…

…22 и вперед!

Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Обработка растений на склонах
  • Высокий клиренс
  • Данная модель Condor равномерно распределяет нагрузку на 4 колеса
  • Все преимущества Condor
Узнать больше

Endurance II

Condor Endurance crop sprayer

Endurance II

  • Разработан для максимальной производительности и максимальной скорости
  • Размер штанги J-boom до 55 метров
  • Бак воды 8000 литров
  • Победитель премии «Red dot Award» в 2019
Узнать больше

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

The spray boom is folded and unfolded easier and faster than ever before

FastFoldPlus icon

FastFold

Plus

With FastFoldPlus, the spray boom is folded and unfolded easier and faster than ever before. Added to the joystick operation, the operator has this function at the touch of a button. Different technologies have also been used to make folding and unfolding the boom not only faster, but also safer. This increases the system’s life and reduces the number of actions needed to fold and unfold the boom. 

Unfold 48 meters in 22 seconds

The time it takes to fold the spray boom in and out with the new Agrifac FastFoldPlus depends on the boom width. As an example, even a three-section boom with a length of 48m can be folded in 22 seconds

Quickly folding in or out

Once at the field, your crop sprayer is ready to roll in no time. Folding the boom in and out during work is also much quicker and thus saves a lot of time. This can considerably increase the number of sprayed hectares per hour and therefore also increase your efficiency.

One joystick movement

With FastFoldPlus, all you need is one movement of the joystick to completely fold the boom in or out. You specify the part of the boom that you want to fold in or out. The boom parts are then automatically folded in or out in the right sequence and as quickly as possible.

Sensor measurements, faster or slower

FastFoldPlus works according to the ‘slow-fast-slow’ principle. The boom is slowly accelerated and decelerated towards the end of the process. This enables the system to quickly fold the boom in and out without the boom having to absorb a lot of force. Hinge points are also subjected to less wear and tear.

Set to any position

The oil that is fed to the hydraulic cylinders can be precisely controlled. Where traditional hydraulic fans only open and close, the valve in the FastFoldPlus system can be set to any position. This means that the oil that is fed to the hydraulic fans can be controlled easily. 

Quick, even on tilted slopes

Even if the machine is on a tilted slope, the boom folds quickly, evenly and symmetrically. During the folding process, a variety of sensors measure the position of each part of the boom. A part that opens or closes too fast is slowed down so that all of the parts are folded in or out together. This increases safety as well as the lifetime of the machine. 

  • Faster speeds of unfolding and folding meaning the sprayer can be even more efficient and cover area quicker than before
  • Safe movement for both the operator and the boom components
  • Function added to the joystick operation
  • Sensors measure the position of the boom to the ground ensuring that the boom is folded/unfolded safely and in brilliant balance
  • Can be used on any width of boom from 24m upwards
  • Developed according to the 4e’s for growers concept

Unfolding in 1, 2, 3….

…11, 12, 13…

… 18, 19, 20…

…22 and go!

Expand your Condor with these innovative spraying technologies

HighTechAir (HTA)

Best coverage and up to 95% drift reduction with, HighTechAirPlus (HTA)

Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity: A challenge you can tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

Learn More
AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

For a precise distribution off liquid fertilisers, LiquidPlus

LiquidPlus enables you to work with liquid (synthetic) fertilisers. This allows for more precise dosing and distribution. The very precise distribution reduces costs and increases efficiency.

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More

Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99,99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Condor MountainMaster

Condor MountainMaster crop sprayer

Condor MountainMaster

  • Take care of your crops on steep slopes
  • High ground clearance
  • This Condor remains perfectly stable at all axles
  • All benefits of a Condor
Learn more

Condor Endurance

Condor Endurance crop sprayer

Condor Endurance

  • Built for maximal capacity and speed
  • J-booms available up to 55 metres
  • 8000 litre tank
  • Red Dot Award Winning 2019
Learn more