Овёс

Feed Crops

Продовольственные и кормовые культуры

Производители прикладывают все усилия, чтобы достичь максимальной урожайности. Для кормовых культур это не менее важно. Овес выращивают так же, как и зерновые культуры, его сеют и убирают в одно и то же время года. Самый быстрый рост овса происходит весной, благодаря увеличению светового дня и повышению температуры воздуха.


Выращивание культур

Питание почвы особенно важно в тех областях, где выращивают овес, потому что эта культура очень чувствительна к потере зерна, вызванной засухой. Чтобы добиться высоких урожаев овса, растение должно получать достаточное количество воды для оптимального роста и развития. Корневая система овса имеет большие размеры и получает питание из почвы. Высокая эффективность напрямую зависит от количества питательных веществ в почве.

Очень важно обеспечить урожай своевременной подкормкой и защитой с помощью химикатов посредством опрыскивания, что позволит увеличить урожайность. Для достижения данных целей, Agrifac разрабатывает технологии, позволяющие фермерам обрабатывать урожай, доставляя каждую каплю точно в цель.


Сельскохозяйственный опрыскиватель Condor и технологии опрыскивания

Condor

Condor crop sprayer
  • Каждая капля попадает в нужное место
  • 99.99% используемой жидкости
  • Низкое потребление воды
  • Все преимущества Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Максимальная отдача
  • Максимальная площадь
  • Технологическая колея больше не будет проблемой
  • Все преимущества Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Дорожный клиренс до 2 метров
  • Идеально подходит для обработки подсолнечника и кукурузы
  • Рабочая высота штанги до 440 см
  • Все преимущества Condor

Сделайте свой Condor еще лучше с помощью доступных инновационных технологий опрыскивания.

HighTechAir (HTA)

Лучшее покрытие и снижение сноса до 95% с HighTechAirPlus (HTA)

Изменение (погодных) условий, правильное количество химикатов, меньшее окно возможностей – это проблемы, с которыми легко справится система HighTechAirPlus. HighTechAirPlus сочетает в себе технологии традиционного опрыскивания и подачи воздуха под давлением и смешивания, реализованные в корпусе распылителя. Идеальная комбинация для возможности установки из кабины определенного размера капель, в зависимости от наступивших условий.

Узнать больше
AirFlowPlus

Воздушная поддержка для доставки химикатов в нужное место – AirFlowPlus

Agrifac представляет систему поддержки воздуха AirFlowPlus. Отличительной особенностью этой системы является установка вентиляторов через каждые три метра. Это обеспечивает беспрецедентную пропускную способность и равномерное распределение воздуха по всей ширине штанги опрыскивателя, независимо от ширины захвата и количества секций штанги, с которыми Вы работаете!

Узнать больше
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

Для точного внесения жидких удобрений отвечает система LiquidPlus

LiquidPlus позволяет работать с жидкими (синтетическими) удобрениями, обеспечивая повышенную точность дозирования и распределения. Точность распределения вещества снижает затраты и повышает эффективность.

Узнать больше
VertiPlus
VertiPlus

Вертикальное опрыскивание культур вместе с VertiPlus

Agrifac разработал специальную систему для вертикального опрыскивания культур, например, спаржи. Система VertiPlus устанавливается на стандартную штангу J-boom опрыскивателя Condor.

Узнать больше
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Сверхбыстрое, безопасное и плавное складывание с FastFoldPlus

FastFoldPlus позволяет быстрее и легче складывать и раскладывать штангу опрыскивателя. Штанга шириной 48 метров разворачивается за 20 секунд.

Узнать больше
StrikrHeightPlus

Всегда качественное распыление и правильный баланс благодаря StrictHeightPlus

Благодаря StrictHeightPlus, BalancePlus и изменяемой геометрии, штанга свободно копирует рельеф независимо от условий работы. Крылья свободно перемещается, нагрузка при движении машины не передаются на штангу. Четыре датчика с широким углом обзора на штанге производят измерения для копирования рельефа поля и культур.

Узнать больше
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Каждая капля попадает в нужное место – StrictSprayPlus

StrictSprayPlus позволяет быть уверенным, что в нужное место будет доставлено нужное количество жидкости. Благодаря StrictSprayPlus на секциях штанги может использоваться только один тип распылителей, система обеспечивает 100% компенсации при поворотах независимо от скорости машины. В системе опрыскивания поддерживается постоянное давление.

Узнать больше
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus, оперативность и быстрота очистки

PurifyPlus обеспечивает простоту и быстроту очистки водяной системы.

Узнать больше

Oats

Feed Crops

Food and feed crop

Like all crops, growers work hard to reach the highest potential yield on everything they grow. In feed crops, this is just as important. Oats grow similarly to cereals crops and are drilled plus harvested at the same time of year as these too. The most rapid growth stage for oats is in the Spring, where we see brighter days and an increase in temperature.


Crops grow

Soil nutrition is especially important in areas of which oats are grown, this is because the crop is highly susceptible to grain abortion caused by drought. To achieve high yields on oats, the plant must get sufficient amounts of water to enable optimal growth and development. The root system of oats is large and will explore the soil hugely during its growth stages, giving a high soil nutrient use efficiency.

In combination with good soil nutrition, it is important that the plant receives the desired rate of chemicals and feed to ensure an increase in yield. To aid in achieving this, Agrifac develops technologies to enable the grower to target the crop by applying each droplet exactly in the right spot.


Condor crop sprayers and spray technology

Condor

Condor crop sprayer
  • Every drop hits the right spot
  • 99.99% use of spray liquid
  • Less use of water
  • All benefits of a Condor

Condor WideTrack

Condor WideTrack crop sprayer
  • Maximum output
  • Maximum acreage
  • Spray tracks are no longer a problem
  • All benefits of the Condor

Condor Clearance

Condor Clearance crop sprayer
  • Ground clearance up to 2 metres
  • Ideal for sunflowers and maize crops
  • Spray booms height up to 440 cm
  • All benefits of a Condor

Enhance your Condor with these innovative spraying technologies

HighTechAir (HTA)

Best coverage and up to 95% drift reduction with, HighTechAirPlus (HTA)

Changing (weather) conditions, the right amount of chemicals, a smaller window of opportunity: A challenge you can tackle with the HighTechAirPlus system. HighTechAirPlus is a combination of traditional spraying, air assistance and mixing in the nozzle holders. The perfect combination to create a constant and easily set droplet size that can be adjusted to changing conditions from the cab.

Learn More
AirFlowPlus
AirFlowPlus

Air assistance to get the chemicals to the right spot, AirFlowPlus

Agrifac is introducing the air assistance system, AirFlowPlus. The distinguishing feature of this system is the installation of fans every three metres. This creates an unprecedented air capacity and uniform distribution of the air across the total width of the spray boom, irrespective of the working widths and the number of boom sections you are working with!

Learn More
Condor LiquidPlus
LiquidPlus

For a precise distribution off liquid fertilisers, LiquidPlus

LiquidPlus enables you to work with liquid (synthetic) fertilisers. This allows for more precise dosing and distribution. The very precise distribution reduces costs and increases efficiency.

Learn More
VertiPlus
VertiPlus

Vertical crop spraying with VertiPlus

Agrifac has developed a special spraying system so you can spray vertical crops such as asparagus vertically. The VertiPlus system is attached to the Condor’s standard J-boom.

Learn More
FastFoldPlus
FastFoldPlus

Super fast, safe and smooth folding with FastFoldPlus

Your spray boom is unfolded and folded easier and faster than ever before. A 48 metre wide boom can be unfolded in 20 seconds.

Learn More
StrikrHeightPlus

Always quality spraying and the right balance, StrictHeightPlus

With StrictHeightPlus, BalancePlus and variable geometry work together to ensure the boom hangs freely in all conditions. The boom moves freely and the movements of the machine are not transferred to the boom. Four sensors with a wide viewing angle that are placed on the boom send the machines a reliable and precise measurement of the crop.

Learn More
StrictSprayPlus
StrictSprayPlus

Every Drop Hits the Right Spot, StrictSprayPlus

StrictSprayPlus gives you the certainty that the desired amount of liquid is sprayed in the right place. Boom sections consist of just one nozzle, there is 100% turn compensation and a constant spray pressure irrespective of speed

Learn More
PurifyPlus
PurifyPlus

PurifyPlus,Quick and easy cleaning

With PurifyPlus, the water system is easy and quick to clean.

Learn More